Методическая платформа

Сетевое СМИ для педагогов. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-55123 от 26.08.13

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Для логопеда

Карькова О.М., Юрасова О.В. Игры с песком как нетрадиционное средство коррекции и развития речи у старших дошкольников с ОНР

30.06.2013 195 330 0.0 Administrator
Скачать файл 701.6Kb - С сервера

Авторы статьи применяют игры с песком в своей коррекционной работе с детьми с диагнозом общее недоразвитие речи в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду №181 комбинированного вида городского округа Самара. Занятия проводятся в логопедической группе наполняемостью 15 человек. Всем известно, что ОНР – это системное нарушение, которое включает нарушение фонематического восприятия, слоговой структуры слова, звуконаполняемости слов, грамматического строя речи, а также звукопроизношения. Игры с песком используются на индивидуальных занятиях с учителем-логопедом, а также в самостоятельной деятельности детей во второй половине дня, под контролем воспитателя.  Игры с песком – это проявление естественной активности ребёнка. Первые контакты детей друг другом происходят в песочнице. Именно поэтому естественно использовать песочницу, проводя коррекционные, развивающие и обучающие занятия.

 

 
Комментариев: 0
Код *: