Развивающие:
- способствовать развитию любознательности, инициативности и самостоятельной познавательной активности при возникновении у детей индивидуальных познавательных интересов и предпочтений («Социализация»);
- совершенствовать навыки пения («Музыка»);
- удовлетворять потребность в творческом самовыражении: выбор материалов и средств воплощения («Художественный труд);
- развивать творческое мышление, эстетический вкус, воображение у детей.
Обучающие:
- продолжать знакомить с отдельными представителями растительного мира «цветущими растениями»: их изменениями, уникальностью, особенностями внешнего вида («Познание»);
- расширять представление о целевых связях (зачем? для чего? для кого?) во взаимоотношениях между природой и человеком («Познание»);
- упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре на различные темы («Коммуникация»);
- активизировать словарный запас в театрально – игровой деятельности («Коммуникация).
Воспитательные:
- обеспечивать опыт создания общего продукта всей группой («Социализация»);
- закладывать основы экологической этики; разъяснять особое место человека в системе жизни на Земле («Социализация»).