Методическая платформа 2.0

Публикации для педагогов

Главная » Файлы » Начальное образование » Математика

Богданова В.В. Формирование регулятивных УУД (самоконтроля и самооценки) учащихся начальной школы

02.07.2013 332 842 5.0 Administrator
Скачать файл 204.8 Kb - С сервера

Важно, чтобы каждый ученик умел выделять учебную задачу самостоятельно. Если он не видит учебной задачи, выполняя разнородные, непохожие друг на друга задания, то его учебная деятельность нарушается. Ему неинтересно заниматься, он не понимает, зачем эта скучная работа, и ему становится «трудно» учиться. Неумение выделять учебную задачу наблюдается уже в младших классах. Но при переходе в среднюю школу это неумение создаёт большие трудности, особенно в 5 классах. В этом возрасте важен не объём знаний, а умение приобретать эти знания. Если человек выработает умение учиться, тогда на всю жизнь приобретение новых знаний не будет для него большой проблемой.

Комментариев: 0
Код *: