Методическая платформа

Сетевое СМИ для педагогов. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-55123 от 26.08.13

Главная » Файлы » Общее образование » Другие предметы

Петрова С.Ф. Социально-гуманитарные технологии реализации программы здоровьесбережения младших школьников в процессе обучения хореографии

17.11.2014 142 240 0.0 potrikey
Скачать файл 523.5Kb - С сервера

   Задачи программы:
1. Разработать методы и формы работы, отобрать учебный материал по сохранению здоро-
вья детей.
2. Изучить передовой опыт по оздоровлению подрастающего поколения.
3. Повысить уровень компетенции педагогов по вопросам использования социально-гумани-
тарных здоровьесберегающих технологий.
4. Изменить психологический стереотип взгляда учителя на ребенка как на субъект обра-
зовательного пространства.
5. Активно привлекать родителей к решению вопросов оздоровления в школе, организуя для родителей лекции, консультации по вопросам сохранения здоровья детей и профилактики хронических патологий.
6. Использовать средства искусства (хореографии, музыки, живописи) для решения оздо-
ровительных задач.
7. Создать творческую атмосферу для всех участников образовательного процесса, способствующую профессиональному росту и развитию творческих способностей.
8. Воспитать у обучающихся культуру здоровья, вооружить багажом знаний и умений по
здоровому образу жизни.
9. Сохранять и укреплять здоровье самого педагога, снизить появления так называемого
«синдрома выгорания».
10. Обеспечить выпускникам ДШИ №2 г. Самары высокий уровень реального здоровья.

Комментариев: 0
Код *: