- расширение кругозора учащихся, их представлений о классической немецкоязычной литературе;
- знакомство с произведениями современной немецкой литературы;
- развитие литературного вкуса учащихся;
- обучение использованию лексики для решения коммуникативных задач, для выражения своих литературных предпочтений, мыслей и чувств по поводу прочитанного;
- ввести учащихся в языковую атмосферу.
- познакомить с новой лексикой по теме;
- продолжить знакомить учащихся с классикой немецкой поэзии и литературы (Гете, Шиллера, Гейне, Бёлля и др. ) в предверии Года Литературы;
2) развивающие:
- развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка;
развитие потребности в самообразовании;
- развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля, эмоции и т.д.);
- развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, справочной литературой, словарем);
3 )воспитательные:
- формирование уважения к языку и культуре носителей языка;
- воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;
- приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.