Методическая платформа

Сетевое СМИ для педагогов. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-55123 от 26.08.13

Главная » Файлы » Общее образование » Русский язык

Алексеева Е.П. Урок-лабиринт по теме «Союз» на основе исследовательского метода обучения (русский язык, 7 класс)

28.08.2015 110 263 0.0 potrikey
Скачать файл 873.4Kb - С сервера

Занятие помогает выполнить следующие задачи: 
Предметные результаты:
1) совершенствование видов речевой деятельности и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; 
2) расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; 
3) формирование навыков проведения синтаксического анализа предложения; 
4) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств. 
Метапредметные результаты: 
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) определение способов действий в рамках предложенных условий и требований, корректировка своих действий в соответствии с изменяющейся ситуацией; 
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 
8) освоение смыслового чтения; 
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции).

 

Комментариев: 0
Код *: