Методическая платформа

Сетевое СМИ для педагогов. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-55123 от 26.08.13

Главная » Файлы » Начальное образование » Логопедия

Васильева Е.В. Бинарный урок как инновационная технология в работе школьного учителя-логопеда

27.10.2015 107 307 0.0 potrikey
Скачать файл 498.8Kb - С сервера

Сейчас очень много детей со сложными, сочетанными  дефектами – по 4 диагноза. Обучающиеся с нарушениями речи, как правило, имеют вторичные затруднения в сфере коммуникации. Такому ребенку трудно сформулировать вывод по теме, аргументированно доказать свою точку зрения, трудно контролировать и корректировать свою письменную деятельность, трудно вступать в диалог.
Решить подобные речевые затруднения и при этом учесть требования к современному уроку,  индивидуальный, системно-деятельностный подход и многое другое учителю начальных классов очень сложно. Только в паре, сообща, взаимодействуя, можно достичь хороших результатов, и эта форма работы постепенно становится нормой. Найти технологию, реализующую такие подходы с учётом специфики применительно к детям с ОНР нам не удалось. Поэтому нами были разработаны технологии помощи учителю, работающему с детьми с логопедическим заключением. Начиная этот путь, 4 года мы работали над успешностью таких детей, затем вышли на авторскую технологию «тьюторской помощи», сейчас нами был внедрён «бинарный урок», определение которому дала Алёхина Светлана Владимировна, эксперт ЮНИСЕФ в области инклюзивного образования.

Комментариев: 0
Код *: