Методическая платформа

Сетевое СМИ для педагогов. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-55123 от 26.08.13

 
 
положение об условиях приема к публикации авторских материалов
в сетевом издании "Методическая платформа"


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Сетевое издание «Методическая платформа» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, массовых коммуникаций и охране культурного наследия (свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-55123 от 26 августа 2013 г.).

1.2. Сетевое издание «Методическая платформа» публикует статьи информационного, методического и просветительского характера. Главной целью сетевого издания является освещение результатов методической деятельности по следующим направлениям: дошкольное, начальное и общее образование.

1.3. К публикации в издании «Методическая платформа» принимаются статьи педагогов, воспитателей, методистов, логопедов, психологов и административных сотрудников учебных заведений.

1.4. Сетевое издание «Методическая платформа» адресовано всем работникам сферы образования. 

 

2. УСЛОВИЯ ПРИЕМА К ПУБЛИКАЦИИ АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ

 

2.1. Для издания принимаются только ранее не опубликованные авторские материалы – статьи, методические разработки, конспекты НОД, программы, поурочное планирование и другие виды материалов, соответствующие тематике издания «Методическая платформа».

2.2. Авторские материалы, присылаемые в редакцию, должны соответствовать требованиям к содержанию авторских материалов (см. п. 2.3) и техническим требованиям (п. 3.1 – 3.5). Рукописи авторских материалов предоставляются в редакцию в электронном виде. Рукопись должна быть тщательно выверена всеми авторами.

2.3. Основные требования к содержанию авторских материалов (статья, рецензия, программа, планирование, конспект НОД и др.):

- научная (практическая) статья. Статья должна быть структурирована: во вводной части должны быть обоснованы актуальность и целесообразность разработки темы (научной проблемы или задачи). В основной части статьи необходимо раскрыть технологии исследования проблемы, полученные результаты (при возможности с оценкой их достоверности). В заключительной части желательно подвести итог, сформулировать выводы, рекомендации, указать возможные направления дальнейших исследований;
- обзор (обзорная статья). В обзоре должны быть проанализированы, сопоставлены и выявлены наиболее важные и перспективные направления развития науки (практики), ее отдельных видов деятельности, явлений, событий и пр. Материал должен носить проблемный характер, демонстрировать противоречивые взгляды на развитие научных (практических) знаний, содержать выводы, обобщения, сводные данные. Статья также, как и обзорная, должна иметь трехчастную форму и быть снабжена ссылочным аппаратом;
- рецензия на монографию, учебник – анализ, критический разбор, оценка научного произведения (кроме диссертационных исследований) в жанре газетно-журнальной публицистики. Заглавие рецензии допускается заменять библиографическим описанием рецензируемого произведения. Приветствуются сопоставительные рецензии, представляющие достоинства и недостатки изданий с одинаковым функциональным назначением, но выпущенных в разных издательствах. Отдельно поощряются рецензии на книги
«Издательства Кузнецовой»;

- образовательная программа. Программа образовательной деятельности должна включать следующие обязательные элементы (дополнительные элементы добавляются по усмотрению автора):

1. Введение, где обосновывается актуальность программы, указываются исследования, которые послужили основой для ее создания, дается краткий обзор литературы по указанной теме. Также во введении формулируется уникальность и новизна программы. Ставится цель обучения, прописываются задачи. Формулируются принципы работы с представленной программой.

2. Раздел, посвященный структуре и содержанию программы. Включает в себя описание планируемых результатов, а также тематическое планирование.

3. Методические рекомендации по реализации программы. Оформляются в свободной форме.

4. Контрольно-измерительные материалы программы.

5. Условия реализации программы (оформление места проведения занятий, списки литературы для учителя и для проведения мероприятий и др.).

6. Приложения, в которые входят описание НОД и другие содержательные моменты реализации программы;

- конспект НОД. В конспекте непосредственно образовательной деятельности должны содержаться следующие элементы: указание на то, какие образовательные области интегрированы; цель и задачи; описание предварительной работы с детьми и родителями (если это необходимо); формы организации деятельности и материалы, необходимые для ее проведения; описание хода НОД.

Все материалы независимо от их жанра и особенностей должны сопровождаться библиографическим списком, оформленным согласно ГОСТ 7.1 – 2003.

2.4. Редакция ресурса не несет ответственности за достоверность опубликованных данных. Всю полноту ответственности за содержание статей и за сам факт их публикации несут авторы статей. Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или же общепринятые нормы научной этики. О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, и организации, где работа выполнялась.

2.5. Редакция в обязательном порядке осуществляет научное и литературное редактирование каждого материала, публикуемого в журнале, не изменяющее его принципиальных положений, либо проводит рецензирование (экспертную оценку). Статьи рецензируются членами редакционного совета журнала и внешними рецензентами. Рецензии авторам не предоставляются.

2.6. Автор обязан доработать статью в соответствии с замечаниями рецензентов или редколлегии.Опубликование статьи на ресурсе будет произведено только после внесения необходимых изменений.

По поводу отклоненных статей редакция предоставляет авторам мотивированный отказ и в дальнейшую переписку не вступает.

2.7. Редакционные услуги по редактированию, рецензированию, верстке материалов для публикации осуществляются только после получения оплаты данных услуг (см. п. 5.1. данного Положения).

2.8. Не принимаются статьи, направленные в редакцию без выполнения условий публикации. Редакция вправе не принять авторский материал к опубликованию в случаях:

  • - несоблюдения авторами правил оформления рукописи,
  • - выявления элементов плагиата,
  • - несоответствия материала тематике информационно-педагогического издания,
  • - наличия отрицательной оценки рецензента на полученный авторский материал,
  • - отсутствия оплаты публикации.

 

2.9. Статьи по мере поступления публикуются в виде электронных файлов в формате PDF и размещаются в Интернете на веб-сайте журнала  metodplatforma.ru в свободном доступе. Статьи доступны для скачивания любым пользователям.

 

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 3.1. Текстовые документы следует выполнять в программе MicrosoftWord. При наборе текста статьи нельзя использовать жесткий перенос слов (рекомендуется применять автоматическую расстановку переносов), а также более двух знаков пробела подряд (при больших сдвигах пользоваться табулятором).

3.2. Библиографические ссылки на источники оформляются как затекстовые ссылки, то есть в виде библиографического списка. Отсылки (ссылки на источники) в тексте статьи заключают в квадратные скобки: например, [2]. Если ссылка приводится на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указываются также страницы, на которых помещен объект ссылки: например, [2, с.81].

3.3. Рисунки и таблицы вставляются в текст непосредственно в те места, где автор планирует их размещение. Каждый рисунок должен быть подписан снизу по образцу «Рис.1. Экспозиция школьного музея». Все буквенные и цифровые обозначения, приведенные на рисунках, поясняются в основном или подрисуночном тексте, но не на поле рисунка.

Таблицы должны быть подписаны сверху по следующему образцу: «Таблица 1. Структура и ход урока».

3.4. Все иллюстрации, подготовленные к публикации, должны быть дополнительно присланы в виде отдельных файлов в папке и заархивированы. Рисунки должны быть хорошего качества, в одном из графических форматов: GIF, JPEG, TIFF.

3.5. В качестве сопроводительных документов должны прилагаться сведения об авторах. В них включается следующая информация: фамилия, имя, отчество полностью, место работы, занимаемая должность, наличие учёной степени и звания, номер телефона контакта.

 

4. СЕРТИФИКАТ О ПУБЛИКАЦИИ СТАТЬИ

 

4.1. После оплаты публикации учителем, подготовки материала и размещения его на сайте редакцией педагог может получить бесплатный сертификат, подтверждающий публикацию в сетевом издании, заверенный "живой" подписью главного редактора и печатью сетевого издания «Методическая платформа». Оплата за получение сертификата не взимается (образец сертификата можно увидеть в разделе "О проекте").

4.2. Если у публикуемого материала несколько авторов, сертификат, выполняющий функцию свидетельства о публикации, по желанию авторов, бесплатно оформляется на каждого из них.

4.3. Запись о каждом выданном сертификате заносится в Реестр.

4.4. Сертификат может быть передан автору лично, а также выслан ему в электронном виде (отсканированный документ в формате JPEG) и/или в печатном.

4.5. Отправка печатного сертификата по почте оплачивается дополнительно в соответствии с расценками почтовых услуг (см. п. 5.1.данного Положения).

4.6. Печатный вариант сертификата высылается в разумные сроки посредством однократной отправки по почте на адрес, указанный автором в сопроводительных документах. Данная обязанность редакции при этом считается исполненной в момент передачи письма с сертификатом организации, оказывающей почтовые услуги. Редакция проекта не несет ответственности за работу организаций, оказывающих почтовые услуги, и не принимает каких-либо претензий относительно их деятельности, связанной с доставкой сертификата.

 

 

5. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

 5.1. Стоимость редакционных услуг составляет:

  • 350 рублей за материал до 10 страниц (до 20000 знаков, включая пробелы),
  • 650 рублей за материал до 20 страниц (до 40000 знаков, включая пробелы).
  • Отправка печатного сертификата по почте – 50 рублей.

5.2. Редакционные услуги включают в себя

  • - научное, литературное редактирование присланного материала
  • - рецензирование (экспертную оценку)
  • - услуги по орфографической и стилистической корректуре текста статьи
  • - услуги по редакционно-технической правке, макетированию и верстке статей

5.3. Оплата редакционных услуг осуществляется автором в порядке предоплаты в 100% (сто процентов) путем перечисления необходимой денежной суммы на расчетный счет учредителя издания «Методическая платформа» с помощью высланной квитанции или выставленного счета.

5.4. Заполненная квитанция или счет для оплаты редакционных услуг высылается автору электронной почтой. 

5.5. При неисполнении автором обязанностей по оплате редакционных услуг соответствующая Статья к публикации не принимается.