Публикации для педагогов

Главная » Файлы » Начальное образование » Логопедия

Давыдик В.В. Из опыта проведения внеурочных занятий с первоклассниками с ОНР в сенсорной комнате

29.05.2017 86 155 0.0 Administrator
Скачать файл 200.2 Kb - С сервера

Продолжающаяся модернизация образовательных учреждений, обеспечила современные школы новым оборудованием, позволяющим реализовывать образовательные программы в разнообразных условиях и динамичной предметной среде. Так в нашем образовательном учреждении появилась в 2015 году «Сенсорная комната». Учитель-логопед школьного логопункта в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации», проводит логопедические занятия с обучающимися с ОВЗ, имеющими различные речевые нарушения. В Примерной адаптированной образовательной программе для обучающихся  начальной школы с ТНР на коррекционно-речевую работу с такими детьми отводится большая часть внеурочной деятельности. А значит, логопедические занятия необходимо проектировать и с учетом требований к организации внеурочной деятельности: с воспитательной составляющей, направленностью на взаимодействие обучающихся и переносом знаний, полученных на уроке, в новые нестандартные условия. Как нельзя лучше для этих целей приспособлена «Сенсорная комната», с ее зонированием, возможностью изменять цвет предметов и освещенность. Таким образом, нами был разработано и реализовано логопедическое занятие с применением технологий сенсорной комнаты.
Тема занятия: Звук и буква Щ.

Комментариев: 0
Код *: