Методическая платформа 2.0

Публикации для педагогов

Главная » Файлы » Начальное образование » Другие предметы

Кудинова Е.А. Практика использования социально-гуманитарных технологий в обучении детей изобразительной деятельности

17.11.2014 192 321 0.0 potrikey
Скачать файл 494.5 Kb - С сервера

В нашей практике использования социально-гуманитарных технологий в обучении детей
изобразительной деятельности применяются деловые игры как средство повышения уровня
освоения обучающимися детьми изобразительной деятельности. Например, деловые игры:
«мой визуальный ряд»; «креативная выставка»; «оригинальное фото» и др. Дети также реально используют в изобразительной деятельности ИКТ, репродукции, участвуют в экскурсиях в музеи, работают с натуры в помещении, на природе, осуществляют рефлексию увиденного и изображенного. Проведённый анализ показал, что среди детей наиболее популярны деловые игры-действия – 63 % предпочтений детей, результатом которых является изображение (я нарисовал!), а также деловые игры-фантазии, результатом которых являются новые проекты изобразительной деятельности (я придумал!), – 38 % предпочтений детей.  

Комментариев: 0
Код *: